К октябрю 2024 рынок новостроек, 3 месяца существующий без массовой льготной ипотеки, столкнулся с исчерпанием лимитов семейной ипотеки и ростом рыночных ставок до 20%.
В борьбе за покупателей побеждает тот, кто лучше знает их потребности, мотивы и виртуозно применяет маркетинговые инструменты
АНО «Умный МКД», портал ЕРЗ.РФ и маркетинговое агентство Korol Media провели масштабное исследование рынка покупателей новостроек «БЕЗ ИПОТЕКИ».
16 Октября 2024 года приглашаем вас на онлайн презентацию результатов.
На презентации будут представлены выводы по вопросам:
что в новых условиях потенциальный покупатель думает о трендах рынка и как планирует себя вести;
что покупатель больше всего ценит в продукте и как оценивает необходимость систем «Умный лом»;
кому покупатель готов отдать деньги в обмен на обещания;
в каких источниках покупатель находит информацию, необходимую для принятия решения.
Чтобы собрать ценные данные для рынка новостроек, мы:
опросили 2000 респондентов из 20 городов с наиболее активным рынком;
провели глубинные интервью со 100 респондентами;
проанализировали данные ДОМ.РФ, Росреестра, Росстата и Банка России.
В исследовании интегрированы вопросы по блоку цифровизации, чтобы понять, насколько покупатели осведомлены о характеристиках умного дома и какие из них более востребованы и необходимы для потребителей.
Например, по данным панельного опроса этого исследования, уже известно, что около 40% респондентов считают наличие системы Умный дом привлекательной характеристикой продукта.
Выводы по блоку «Умный дом» и другие данные вы узнаете 16 октября, если пройдете предварительную регистрацию по ссылке.
Участие бесплатное.
Дополнительно
Если Ваша организация заинтересована во вхождении в нашу экосистему - позвоните нам или напишите на info@smartmkd.ru